Условия использования услуг хостинг-провайдера “Хостико”

Пользователь (далее Клиент) принимает условия этого документа автоматически, когда оплачивает услуги компании “Хостико” (далее Оператора).

  1. Зона ответственности Клиента и Компании
    1. Оператор отвечает в полной мере за устранение проблем с хост-машинами и связью.
    2. Клиент отвечает за устранение проблем с операционной системой, программным обеспечением, установленным на виртуальном сервере Клиента. Исключение: случаи, когда Клиент заказывает услугу администрирования и технической поддержки инфраструктуры.
  2. Права и обязанности Клиента
    1. Клиент получает доступ к серверу Оператора в объеме, установленном договором. Клиент несет полную ответственность в связи с этим.
    2. Клиент вправе устанавливать любое собственное ПО и операционную систему, если они являются: легальными, не нарушающими авторские, смежные или интеллектуальные права, не нарушающими действующее законодательство Украины и ЕС.
    3. Обязанность Клиента – следить и модерировать контент, программное обеспечение, информационные материалы, размещенные на сервере Оператора, чтобы они соответствовали требованиям действующего законодательства Украины и ЕС.
    4. Клиент может использовать хостинг с любой целью, если она не запрещена действующим законодательством Украины и ЕС.
    5. Клиент обязан выполнять все требования действующего законодательства Украины и ЕС во время работы с серверами хостера.
    6. Вся переписка с Оператором ведется Клиентом в полной конфиденциальности. Распространение переписки, тикетов или другой непубличной информации запрещено.
    7. Клиент обязан поддерживать деловую репутацию Оператора. Выполнять действия, которые могут повредить репутации, способствовать атакам на Оператора (информационным, хакерским и другим) запрещено.
    8. Клиент обязан поддерживать конфиденциальность данных Оператора, которые могут привести к атакам на Оператора или потере деловой репутации. Распространять материалы и данные о инфраструктуры хостера, сети хостера, уязвимые места в его инфраструктуре, данные для доступа и т.д. запрещено.
  3. Права и обязанности Оператора
    1. Услуги Оператора предоставляются по принципу as is ("как есть"). Оператор имеет право изменить порядок предоставления услуг или ценовую политику. Новые условия вступают в силу в течение суток после их публикации на Сайте Оператора.
    2. Оператор не несет ответственности за размещенный на сервере контент Клиента.
    3. Оператор не гарантирует SLA (гарантированную доступность), кроме случаев, когда Клиент заказал услугу администрирования и поддержки инфраструктуры.
    4. Оператор не несет ответственности за хакерские атаки, слив данных и другие случаи повреждения данных или репутации Клиента, если они возникли по вине Клиента. Исключение составляют случаи, когда Клиент дополнительно заказал услугу администрирования и поддержки инфраструктуры.
    5. Оператор вправе не гарантировать определенную скорость сети на хостинге, виртуальном сервере, выделенном сервере через поддержку Fair Use Policy. Исключение – заказ дополнительной услуги гарантированного интернет-канала.
    6. Оператор не выполняет проверку предоставленного Клиентом контента, за исключением случаев мотивированной жалобы от третьих лиц на контент Клиента.
    7. Оператор имеет право остановить серверы Клиента при необходимости проведения технического обслуживания, ремонта вследствие хакерских атак, стихийных явлений и тому подобное.
  4. Запреты
    1. Запрещено размещать на хостинге порнографические материалы, ссылки и рекламу порнографических ресурсов или с использованием порнографических сцен и тому подобное.
    2. Запрещено размещать и использовать программное обеспечение или контент, запрещенные действующим законодательством Украины и ЕС, нарушающие закон об авторских и смежных правах.
    3. Запрещено размещать и использовать на серверах Оператора программное обеспечение для фишинга, граббинга, ботнетов и других незаконных средств, нарушающих принципы легальной работы в сети Интернет.
    4. Запрещена массовая переписка (рассылка писем пользователям по электронной почте), если такая переписка является спамом, то есть не заказанной Пользователями, без актуальных указаний на отправителя или заказчика рассылки.
    5. Запрещено размещение сканеров сети для получения несанкционированного доступа к определенным ресурсам, проведения DDoS-атак и других неправомерных действий.
  5. Прекращение предоставления услуг по инициативе Оператора
    1. Оператор вправе приостановить оказание услуг хостера по собственному усмотрению немедленно и без предупреждения в следующих случаях:
      1. Если зафиксирована массовая рассылка электронных писем пользователям, которые не давали согласия на получение таких писем.
      2. В случае фиксирования клеветы, распространения личной информации, нарушения авторских, смежных и интеллектуальных прав Клиентом.
      3. При нарушении права на неприкосновенность частной жизни и собственности, размещении ложной информации или клеветы.
      4. Если Клиент своим контентом и программным обеспечением оскорбляет пользователей, разжигает межнациональную, этническую или расовую вражду, пропагандирует терроризм, насилие и убийство.
      5. Если Клиент препятствует нормальной и стабильной работе серверов, ресурсов сети и других ресурсов Оператора.
      6. В случае отказа Клиента актуализировать персональные данные, или же при условии, что Клиент предоставил заведомо ложную персональную информацию Оператору.
      7. Если Клиент использует оскорбительную или ненормативную лексику при общении с сотрудниками Оператора или же распространяет клевету на Оператора.
  6. Возврат средств
    1. Оператор использует следующие правила возврата средств Клиенту:
      1. При возвращении неиспользованных средств с личного счета Клиента на Сайте из средств удерживается комиссия за бухгалтерские услуги в размере 300 грн или же 800 руб, или $11. Дополнительно удерживается комиссия платежной системы.
      2. Если возврат средств происходит из-за невозможности использования заказанной Клиентом услуги по вине Оператора (не работает сеть, неисправна хост-машина или есть проблема с механической частью сервера (hardware)), возврат средств происходит без удержания комиссии в течение 30 банковских дней по предварительному согласованию с Оператором.
      3. Возврат средств невозможен, если Клиент нарушил Условия использования Услуг.
      4. Возврат средств не осуществляется для дополнительных услуг.
      5. Если по вине Клиента Оператор получил убытки (из-за отключения серверов, сетей, попадания IP Оператора в бан-лист), с суммы возврата удерживается сумма расходов, которые понес Оператор.
      6. Если Клиент нанес существенный вред репутации Оператора, хостинга или инфраструктуре, Оператор вправе удержать средства Клиента.

Заключительные положения

Оператор обязуется поддерживать достойный уровень сервиса и рабочее состояние хост-машин, инфраструктуры и сетей. Если Клиент обнаружил недостатки или уязвимости в инфраструктуре доступов к хостеру, Клиент обязан предупредить об этом Оператора, а тот, в свою очередь, должен решить проблему.